Фэндом

Гриссом.jpg

Вирджил Айвен Гриссом(3 апреля 1926, Митчелл, штат Индиана) — американский астронавт, шестой человек в космосе.

Биография Править

С юных лет Вирджил мечтал стать пилотом. В школе Вирджил интересовался естественными науками: математикой и физикой.Коэффициент интеллекта Гриссома был равен 145. Вирджил был очень спортивным и играл в баскетбол и гандбол. В 1944 году Гриссом поступил в лётную школу ВВС США. После окончания Второй мировой войны Гриссом поступил в университет Пердью в штате Индиана, в 1950 году получил степень бакалавра. После окончания университета Гриссом вновь поступил в лётную школу. После окончания лётной школы он был направлен в Южную Корею. Во время войны в Корее Гриссом летал на самолётах F-86 «Сейбр», за полгода сделал около ста боевых вылетов. После войны в Корее работал лётчиком-инструктором, что, по выражению самого Гриссома, было тяжелее, чем воевать в Корее. В 1957 году Гриссом окончил школу лётчиков-испытателей на Военно-воздушной базе Эдвардс. Затем Гриссом служил лётчиком-испытателем на Военно-воздушной базе Райт-Паттерсон. Гриссом испытывал, в частности, самолёты F-104 «Старфайтер».

Работа в НАСА Править

В апреле 1959 года был зачислен в первый отряд астронавтов, начал подготовку к космическим полетам по программе «Атлас».

«Атлас» Править

Вирджил Гриссом — участвовал во втором групповом космическом полете. 16 июня 1963 года он отправился в космос на корабле «Атлас-6». В ходе полета корабль сделал 48 витков. Продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 41 минуту.

Одновременно с Вирджилом Гриссом в космосе находился Алан Шепард на корабле «Атлас-5».

Также на Фэндоме

Случайная вики