ФЭНДОМ

Купер

Гордон Лерой Купер(6 марта 1927, Шауни, штат Оклахома) — американский астронавт, четвертый человек в космосе.

Биография Править

После окончания школы в 1945 году Купер вступил в корпус морской пехоты США. Однако, прежде чем Купер попал в район боевых действий на Тихом океане, Вторая мировая война закончилась. В 1946 году Купер покинул службу в морской пехоте и уехал на Гавайские острова, где уже жили его родители. Купер поступил в Гавайский университет. В 1949 году Купер поступил на службу в ВВС США и обучался лётному делу в Техасе и в Аризоне. С 1950 по1954 годы Купер служил пилотом в Германии. В 1954 году Купер вернулся в США и продолжил учёбу в Технологическом институте ВВС в штате Огайо. После окончание института Купер служил лётчиком-испытателем на Военно-воздушной базе Эдвардс в Калифорнии.

Работа в НАСА Править

В апреле 1959 года Гордон Купер был зачислен в первый отряд астронавтов, начал подготовку к космическим полетам по программе «Атлас».

«Атлас» Править

Гордон Купер — участвовал в первом груповом космическом полете. 12 августа 1962 года он отправился в космос на корабле «Атлас-4». В ходе полета корабль сделал 48 витков вокруг Земли. Продолжительность полета составила 2 дня 22 часа 44 минуты

Одновременно с Гордоном Купером в космосе находился Уолтер Ширра на корабле «Атлас-3».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики