ФЭНДОМ

Гершель Гленн-младший.jpg

Джон Гершель Гленн-младший(18 июля 1961, Кембридж, штат Огайо) — астронавт США, первый человек в космосе.

Биография Править

Джон Гленн родился 18 июля 1921 года в городе Кембридж, Огайо. Окончил начальную и среднею школу в Нью-Конкорде, затем Маскинум-Колледж; получил степень бакалавра. С 1942 года Джон Гленн прошел обучение по программе летчика морской авиации и в 1943 году был принят на воинскую службы в ряды морской пехоты. Во время Второй Мировой войны Джон Гленн сделал 59 боевых вылетов летал на F4U «Корсар». Он участвовал в Корейской войне, отслужив на театре военных действий два срока: первый — летая в составе эскадрильи морской пехоты на F9F «Пантера», второй — в составе ВВС США по программе обмена на F-86 «Сейбр» (на «Сейбре» он одержал три воздушные победы). После Корейской войны окончил школу летчиков-испытателей. В это же время Джон Гленн окончил университет Мэриленда.

Работа в НАСА Править

В апреле 1959 года Джон Гленн был зачислен в первый отряд астронавтов, начал подготовку к космическим полетам по программе «Атлас».

«Атлас» Править

Джон Гленн — первый человек совершивший орбитальный космический полет. 12 апреля 1961 года он отправился в космос на корабле «Атлас-1». В ходе полета корабль сделал 1 виток вокруг Земли. Продолжительность полета составила 1 час 48 минут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики