Фэндом

Карпентер.jpg

Скотт Малколм Карпентер(1 мая 1925, Боулред, штат Колорадо) — американский астронавт, второй человек в космосе.

Биография Править

Родители Скотта развелись, когда ему было три года. Его мать болела туберкулёзом, поэтому Скотт рос в семье друзей его родителей. Скотт Карпентер учился в университете Колорадо с 1945 по 1949 годы, где он получил степень бакалавра по аэронавтике. В 1949 году Карпентер начал службу в морской авиации США, где обучался лётному делу. В 1951 году Карпетер стал пилотом морской авиации. Во время войны в Корее, Карпентер сопровождал военные корабли, а также выполнял разведывательные полёты над Жёлтым морем, Южно-Китайским морем и над проливом Формоза. После войны в Корее Карпентер обучался в школе лётчиков-испытателей морской авиации. С 1954 года он служил лётчиком-испытателем.

Работа в НАСА Править

В апреле 1959 года Скотт Карпентер был зачислен в первый отряд астронавтов, начал подготовку к космическим полетам по программе «Атлас».

«Атлас» Править

Скотт Карпентер — первый человек который пробыл в космосе больше суток. 6 августа 1961 года он отправился в космос на корабле «Атлас-2». В ходе полете корабль сделал 17 витков вокруг Земли. Продолжительность полета составила 1 день 1 час 11 минут.

Также на Фэндоме

Случайная вики